«Мобильный офис»

«Мобильный офис» — приложение к системе «Интернет-офис», созданное специально для смартфонов и позволяющее получить доступ к банковским услугам в любое время суток.

Cо своего смартфона без привязки к месту и времени вы можете:

  • оплатить интернет, телевидение, коммунальные услуги, налоги и др.;
  • пополнить счет своего мобильного телефона;
  • осуществить перевод между своими счетами;
  • осуществить переводы на карты клиентов Дальневосточного банка, а также других банков;
  • запросить выписки по действующим счетам;
  • найти ближайшие от вашего местоположения банкоматы, ИТТ, отделения Банка;
  • получить актуальную информацию о курсах валют;
  • всегда быть в курсе свежих новостей Банка.

Работая с приложением «Мобильный офис», вы экономите свое время. Создавая шаблоны операций, оплачивать услуги можно в один клик, а функция «история операций» позволит контролировать ваши расходы и поступления в режиме реального времени.

Скачать и установить приложение

Скачайте и установите приложение «Мобильный офис» из авторизованных магазинов приложений App Store или Google Play:

Для Android

Сканируйте код, чтобы скачать и установить приложение Скачайте приложение в Google Play
Google Play

Для iOS

Сканируйте код, чтобы скачать и установить приложение Скачайте приложение в App Store
App Store

Минимальные технические требования и ограничения к мобильному устройству

  • операционная система: iOS (версия 7.0 и выше), Android (версия 4.1 и выше);
  • разрешение экрана: 640 x 960;
  • объем оперативной памяти: 32 Мб;
  • объем свободной встроенной памяти: 10 Мб;
  • для работы приложения необходим доступ к Интернет.

Как подключить

Шаг 1. Мобильный офис — это приложение к системе «Интернет-офис».

Подключиться к системе можно одним из следующих способов:

  • в офисах Банка, обратившись к специалисту;
  • в информационно-транзакционных терминалах (ИТТ), выбрав пункт меню: Подключение сервисов — Подключить к Интернет-офис.
  • в банкоматах, выбрав пункт меню: Подключение услуг — Интернет-офис (возможность управления личными счетами в банке через Интернет) и следуя инструкциям на экране.
  • через круглосуточный контакт-центр Банка, позвонив по номеру 8-800-555-2205*.

* Подключение возможно только при наличии в Банке подтвержденного номера телефона.

Шаг 2. При первом входе привяжите мобильное устройство к учетной записи и задайте код доступа к приложению, указав Логин и Пароль от своей учетной записи Интернет-офис в соответствующие поля.

Шаг 3. Получив SMS-сообщение от банка с кодом подтверждения, введите его в соответствующее поле.

Шаг 4. Укажите код доступа, который будет использоваться для аутентификации в приложении (требуется при входе в приложение). Для перехода к разделам приложения нажмите кнопку ОК.

Рекомендации по безопасности использования мобильного приложения

Несмотря на то, что операционные системы мобильных устройств и приложения имеют различные инструменты для защиты персональных данных и денежных средств, ключевая роль в обеспечении безопасной работы принадлежит пользователю. Следуя приведенным ниже рекомендациям вы максимально обезопасите себя от действий злоумышленников и вредоносного программного обеспечения (далее ПО):

  1. Установку приложения iBank2 для смартфонов совершайте только из авторизованных магазинов приложений (App Store, Google Play, и т. д.). Разработчик приложения должен быть указан как «БИФИТ».
  2. Все остальные источники получения приложения являются не доверенными, и Банк не несет ответственности за последствия установки приложения из таких источников.
  3. Не сообщайте конфиденциальные данные посторонним лицам (номер своей карты, счета, паспортные данные, логин, пароль и пр.).
  4. Регулярно обновляйте операционную систему и приложения на вашем смартфоне.
  5. Рекомендуется установить и своевременно обновлять антивирусное ПО на вашем смартфоне.
  6. Не рекомендуется «взламывать» смартфон (то есть проводить операцию джейлбрейка или получать root-доступ). Такие действия отключают защитные механизмы производителя, что значительно снизит уровень обеспечения безопасности.
  7. Рекомендуется установить пароль доступа к смартфону, если он не установлен.
  8. Завершайте работу в iBank2 для смартфонов нажатием кнопки «Выход».
  9. Не храните логин и пароль для доступа в iBank2 для смартфонов на своем смартфоне (в заметках, напоминаниях, SMS, и пр.).
  10. Используйте сложные пароли, избегая легко угадываемых вариантов.
  11. Следите за своими операциями. Выписка по картам и счетам, полученная через iBank2 для смартфонов, позволит вам своевременно обнаружить и оперативно известить Банк об имеющихся несоответствиях.
  12. При подозрении компрометации вашего кода доступа к приложению или получении уведомлений об операциях по счету, которых вы не совершали, немедленно обратитесь в Банк и заблокируйте свою учетную запись. При получении любых сообщений или писем, связанных с работой приложения, обращайте внимание на отправителя. Подобные сообщения должны поступать только с официального сервисного номера или адреса электронной почты Банка.

Важно! Банк не высылает писем по электронной почте или SMS с целью уточнить логин или пароль для доступа к iBank2 для смартфонов.

Прочие тарифы и изменения в тарифах

Задать вопрос