Информационный центр:

8 800 333-00-11

Звонок по России бесплатный

Владивосток

+7 (423) 2-371-371

Главный офис

Верхнепортовая ул., 27а

SMS-информирование (SMS-банкинг картсчетов)

Дополнительная услуга для держателей пластиковых карт VISA Дальневосточного банка. SMS-банкинг картсчетов — это SMS-сообщение на мобильный телефон держателя карты о любых операциях по карте (приходных/расходных).

Возможности и преимущества

  • Контроль картсчета — мгновенное получение сообщения:
    • о поступлении средств на картсчет (начисление зарплаты, пополнение картсчета и пр.);
    • о проведенной по карте операции (снятие наличных, расчет за товары/услуги в торговой точке, списание денежных средств при переводе и пр.).

    Основные термины для описания совершенной операции

    • Popolnenie — произведено пополнение картсчета.
    • Spisanie sredstv s kartscheta — произведено списание с картсчета:
      • Gashenie % za overdraft — снятие процентов по овердрафту;
      • Komissija za popolnenie — комиссия за пополнение карты;
      • Pervonachal'ny'j vznos — первоначальный взнос при выпуске карты.
    • ATM — по карте проведена операция снятия наличных в банкомате.
    • Cash — по карте проведена операция снятия наличных в ПВН (кассе банка).
    • Retail — по карте проведена операция в торгово-сервисной сети.
    • Credit — пополнение карты в ПВН банка, возврат средств в торгово-сервисной сети.
    • Foreign Balance Enquire — запрос баланса в банкомате стороннего банка.
    • CH Debit — перевод средств с карты на карту (списание).
    • CH Payment — перевод средств с карты на карту (зачисление).
    • Unique — эл. коммерция (казино, онлайн денежные переводы).
  • Запрос баланса по карте.

    Получать информацию об остатке доступных средств (баланс по карте) можно с помощью одного из SMS-запросов (где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты):

    • BAL <пробел> ХХХХ, Например: BAL 1234;
    • БАЛАНС <пробел> ХХХХ, Например: БАЛАНС 1234;
    • 1 <пробел> ХХХХ, Например: 1 1234.
  • Запрос мини-выписки о последних 5 операциях по карте.

    Получить мини-выписку, содержащую информацию о пяти последних операциях по карте, можно с помощью SMS-запроса (где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты):

    • STM <пробел> ХХХХ, например: STM 1234;
    • ВЫПИСКА <пробел> ХХХХ, например: ВЫПИСКА 1234;
    • 2 <пробел> ХХХХ, например: 2 1234.
  • Блокировка карты в случае необходимости.

    Блокировать карту можно с помощью одного из SMS-сообщений (где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты):

    • BLOCK <пробел> ХХХХ, Например: BLOCK 1234;
    • БЛОК <пробел> ХХХХ, Например: БЛОК 1234.

    Для разблокировки карты владельцу картсчета следует обратиться в банк.

  • Повышение безопасности операций по карте (в случае, если кто-то воспользовался вашей картой, на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение).
  • Контроль операции по дополнительной карте.
  • Подключить услугу «Интернет-офис» с помощью SMS-запроса.

    Подключить услугу «Интернет-офис» можно с помощью SMS-запроса:

    ibank<пробел> XXXX, где

    XXXX — последние 4 цифры карты.

    Например: ibank 1234

    SMS-запрос на подключение услуги «Интернет-офис» не принимается от клиентов, подключивших услугу «SMS-банкинг» путем подачи устного заявления по телефонам службы поддержки держателей пластиковых карт Банка. В ответ на запрос Банком высылаются SMS с логином и паролем для входа в «Интернет-офис» на номер телефона, подключенного к услуге «SMS-банкинг».

  • Получать справочную информацию с помощью SMS-запроса: HELP.

SMS-запросы об остатке средств, блокировке карты, подключении к услуге «Интернет-офис» и т. д. необходимо отправлять на номер +7 (903) 767-28-20.

Как подключиться

1. Заполнить заявление в любом доп. офисе, филиале Банка.

2. Через банкоматы ПАО «Дальневосточный банк».

2.1. Условия подключения SMS-информирования:

Подключить услугу через банкомат, изменить номер телефона могут держатели карт Банка Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold, за исключением держателей дополнительных карт. Комиссия за операцию: 15 рублей.

2.2. Порядок подключения к услуге SMS-информирование или изменения номера телефона для SMS-сообщений по карте, ранее подключенной к услуге SMS-информирование:

  • Клиент вставляет в банкомат карту.
  • Набирает PIN-код.
  • В меню банкомата выбирает экран «Подключение услуг».
  • Для подключения карты, по которой выполняется операция, к услуге SMS-информирование выбирает «SMS-информирование» (номер карты выводится на экран банкомата).
  • Подтверждает операцию подключения на экране.
  • Вводит федеральный номер мобильного телефона (10 цифр), на который следует отправлять SMS-сообщения.
  • Подтверждает номер мобильного телефона.
  • В случае удачного завершения операции получает чек.
  • После подключения карты к услуге SMS-информирование, на мобильный телефон поступает SMS-сообщение о подключении.

3. Позвонив в круглосуточную Службу поддержки держателей пластиковых карт по телефонам: 8 800 555-22-05 (по России — бесплатно), +7 (423) 232-06-77, +7 (423) 232-06-78.

Стоимость услуг SMS-информирования

  • Обслуживание в месяц подключения осуществляется бесплатно.
  • Обслуживание в последующие месяцы в соответствии с тарифами ПАО «Дальневосточный банк».

Задать вопрос