Информационный центр:

8 800 333-00-11

Звонок по России бесплатный

Владивосток

+7 (423) 2-371-371

Главный офис

Верхнепортовая ул., 27а

Информирование об операциях

В целях исполнения федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Дальневосточный банк установил следующий порядок информирования клиентов о совершении операций с использованием электронных средств платежа:

А. Банк направляет Клиенту уведомление о совершенной операции с использованием банковской Карты способом (по каналам связи), указанным Клиентом в соответствующем заявлении.

Б. Клиент обязан предоставить Банку достоверную информацию для связи с Клиентом и направления ему уведомлений. Подключение услуг информирования производится путем подачи письменного заявления в офис Банка. Клиенты — физические лица могут подключать услугу «SMS-банкинг» также путем подачи заявления на подключение (оформление) услуги посредством банкомата Банка или путем подачи устного заявления по телефонам службы поддержки держателей пластиковых карт Банка 8 800 555-22-05, +7 (423) 232-06-77, +7 (423) 232-06-78. Клиент несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности.

В. Способы получения уведомлений от Банка:

  1. На адрес электронной почты

    Информирование Клиента осуществляется Банком путем:

    • направления уведомлений о принятии к исполнению Распоряжений Клиента на адрес электронной почты Клиента («e-mail–контроль»). Уведомление направляется отдельно по каждой операции с Картой незамедлительно после ее проведения Держателем;
    • направления Выписки за истекший месяц по адресу электронной почты Клиента (e-mail-выписка), указанному Клиентом, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за истекшим месяцем;
    • направления e-mail-отчета по электронной почте об исполнении Распоряжений Клиента после отражения операций с Картой по Счету (т. е. после исполнения Распоряжений Клиента) не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения Распоряжения Клиента, c 02:00 до 10:00 по московскому времени.
  2. На номер телефона

    Информирование Клиента осуществляется Банком в зависимости от выбранного Клиентом вида информации:

    • Информирование о принятии к исполнению Распоряжений Клиента («SMS-банкинг»). Уведомление направляется отдельно по каждой операции с Картой незамедлительно после ее проведения Держателем.
    • «SMS-отчет» — уведомление об исполнении Распоряжений Клиента после отражения операций с Картой по Счету. SMS-отчет направляется одним сообщением не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения Распоряжений Клиента, c 02:00 до 10:00 по московскому времени.
  3. По Системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-офис» (далее — ДБО)

    Информирование Клиента осуществляется Банком путем предоставления Клиенту информации по Системе ДБО в виде выписки (информации для формирования выписки) операций по Счету в порядке, установленном правилами работы в Системе ДБО. Клиент обязан ежедневно осуществлять вход в Систему ДБО в целях своевременного получения информации и сообщений от Банка.

    Г. Клиент вправе изменить выбранный ранее способ уведомления, предоставив Банку достоверную информацию для связи с Клиентом и направления ему уведомлений, установленным Банком способом.

    Д. Банк вправе взимать вознаграждение за направление Клиенту уведомлений иным способом, чем уведомление на адрес электронной почты.

    Е. В случае отказа Клиента от предложенного Банком способа отправки Клиенту уведомлений, Клиент признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Клиентом, а Банк считается исполнившим свои обязательства по информированию Клиента.

    Ж. Обязанность Банка по информированию Клиента считается исполненной в момент отправки соответствующего уведомления. Уведомление считается полученным Клиентом в течение трех часов с момента отправки. Банк не несет ответственности за отсутствие у Клиента доступа к средствам, с использованием которых Клиент может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Клиентом уведомлений Банка.

    З. Банк предоставляет Клиенту возможность направления Клиентом уведомлений об утрате или использовании Карты без согласия Клиента способами, указанными на Сайте Банка. Такое уведомление должно быть направлено Банку незамедлительно после обнаружения факта утраты и/или использования Карты без согласия Клиента. Банк не несет ответственности за отсутствие у Клиента доступа к средствам, с использованием которых Клиент может отправить уведомление, либо несвоевременную отправку уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Банка причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение от Клиента указанных в настоящем пункте уведомлений. Момент получения уведомления от Клиента определяется в зависимости от способа его отправления:

    • при отправлении уведомления по телефону с использованием голосовой связи моментом получения уведомления является момент фиксации уведомления Службой поддержки держателей пластиковых карт Банка;
    • при предоставлении в Банк письменного уведомления моментом получения уведомления является дата, указанная на документе, подтверждающем вручение уведомления Банку.

    Пользователям Системы ДБО Дальневосточный банк предоставляет возможность получения актуальной достоверной информации о совершенных операциях по счету с использованием Системы. Банк направляет пользователю уведомление в электронном виде путем размещения информации в Системе ДБО.

Круглосуточная служба поддержки держателей пластиковых карт банка: 8 800 555-22-05 (бесплатно по России), +7 (423) 232-06-77, +7 (423) 232-06-78.

Информационный центр ПАО «Дальневосточный банк»: 8 800 333 00 11 (бесплатно по России), +7 (423) 2-371-371.

Служба технической поддержки системы «iBank2»: 8 800-555-90-99.

Задать вопрос