Информационный центр:

8 800 333-00-11

Звонок по России бесплатный

Владивосток

+7 (423) 2-371-371

Главный офис

Верхнепортовая ул., 27а

Дистанционное банковское обслуживание

Вход в интернет-банкинг «iBank 2»

Работа возможна только в браузерах:

  • Internet Explorer версии 10 и выше,
  • Mozilla Firefox версии 23 и выше,
  • Google Chrome версии 23 и выше,
  • Opera версии 15 и выше.

Сайт разработчика «iBank 2» — «Бифит»

Дистрибутивы компонент

Информационная безопасность

Демонстрационная версия системы

Документы для клиентов

Дальневосточный банк предлагает комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания при помощи системы «iBank 2».

Система «iBank 2» позволяет корпоративным клиентам:

  • отправлять в Банк платежные документы на осуществление расходных операций по счету, обмениваться с Банком иными документами и письмами;
  • оперативно получать информацию о состоянии банковского счета и выписки о движении денежных средств по рублевым и валютным счетам за требуемый период;
  • отслеживать процесс исполнения отправленного в Банк платежного документа;
  • осуществлять импорт/экспорт платежных поручений/выписок через обмен файлами в текстовом и XML-формате с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Предприятие»;
  • вести электронный архив документов.

Преимущества обслуживания в системе «iBank 2»:

  • возможность работы в сиcтеме из любой точки мира, с любого современного компьютера с доступом в Интернет;
  • оптимизация рабочего времени сотрудников бухгалтерии, отсутствие необходимости посещать Банк лично;
  • сокращение транспортных расходов;
  • повышение оперативности управления денежными средствами, находящимися на счетах в Банке.

Система «iBank 2» предоставляет следующие возможности взаимодействия с Банком:

  • Internet-Банкинг предполагает необходимость поддерживать постоянное соединение с сервером Банка в процессе работы.
  • PC-Банкинг позволяет осуществлять подготовку платежных документов автономно и проводить синхронизацию с сервером Банка для получения актуальной информации и отправки документов. Это дает возможность работать с системой «iBank 2». при низком качестве связи или снижать затраты на Интернет.
  • Сервис «Зарплатный проект» системы дистанционного банковского обслуживания iBank2. Сервис охватывает все этапы вашего взаимодействия с Банком в рамках зарплатного проекта.
  • Модуль «iBank 2 для 1С:Бухгалтерии» системы дистанционного банковского обслуживания iBank2. Вы можете отправлять в Банк платежные поручения и получать выписки по счетам непосредственно из вашей программы «1C:Бухгалтерия».

С точки зрения интерфейса и методов работы, PC-Банкинг идентичен Internet-Банкингу.

Банк предоставляет программное обеспечение, необходимое для работы в системе «iBank 2», осуществляет его сопровождение, а также консультирует сотрудников предприятия.

В рамках технической поддержки системы «iBank 2» возможен выезд сотрудника Банка на предприятие по заявке Клиента (услуга оплачивается дополнительно согласно тарифам Банка).

Высокий уровень безопасности при работе с системой обеспечивается комплексом программных, технических и организационных средств:

  • Встроенными средствами формирования и проверки электронной цифровой подписи, а также шифрования передаваемых электронных документов, сертифицированными ФСБ РФ. Применяемые алгоритмы формирования и проверки электронной цифровой подписи соответствуют ГОСТ Р 34.10-2001 и ГОСТ Р 34.11-94, алгоритмы шифрования — ГОСТ 28147–89.
  • Хранением ключей ЭЦП клиентов с правом подписи на USB-токенах и и смарт-картах «iBank 2 Key», позволяющих надежно защитить секретные ключи ЭЦП от хищения. В USB-токене (смарт-карте) применяется сертифицированная ФСБ РФ криптобиблиотека (сертификат соответствия рег. № СФ/114-1510 от 01.07.2010.
  • Использованием защищенного протокола SSL при взаимодействии клиента с веб-сервером Банка.
  • Возможностью контроля совершенных операций путем получения соответствующих сообщений SMS и по электронной почте.
  • Возможностью дополнительного подтверждения совершенных операций одноразовыми паролями (после установки на сервере Банка новой версии системы «iBank 2»).
  • Дополнительным контролем со стороны Банка нетипичных для клиента платежей.
  • Ведением контрольных архивов и журнала событий, юридически проработанной процедурой решения конфликтных ситуаций.

Комплекс указанных средств достаточен для проверки подлинности и целостности электронных документов, а также для надежной защиты денежных средств клиентов от хищения. Электронные документы, подписанные Электронной Цифровой подписью (ЭЦП) сторон, приравниваются к традиционным бумажным документам, заверенными подписями сторон и печатью.

Задать вопрос